Вы не зашли.
В общем имеется техника восход не заводится, а точнее заводится сек 20 проработает(только если газ до конца на себя) и глохнет после вообще не заводится пока свечу не поменяешь или не почистишь и опять заново помогите плиз. Также есть вопрос почему может не переключатся кпп на ходу (когда был на ходу) на месте имеются все 4 скорости на ходу же всего 2 с чем это может быть связано?
Неактивен
По коробке: там в сцеплении есть шток/штырь (не знаю как правильно называется), если его вытащить, то там должен быть шарик. Если его нет, то на ходу сцепление недовыжимается и скорости не переключается. Если шток сработан, то таже фигня. Тогда лечится закатыванием второго шарика. Находится все под правой крышкой, где звездочка. Посмотри там.
По движку: такая фигня бывает в случае сгоревшего конденсатора или отвалившегося от него провода. Лечится заменой оного. Дело не в чистки свечки, а в том, что он остывает и снова начинает перемыкать контакт. После нагрева контакт размыкается. Еще может быть дерьмо кулочки. Их качество сейчас вообще никакое.
P.S. Действенно для васхонды 1, 2, 2м - для других конструкцию не знаю.
Неактивен
Карбик возможно, либо левый коренной сальник, если на полный газ только холостые и копоть стеной
Неактивен
Карбюратор вряд ли. Там К-36 стоять должен. Он примитив до нельзя. В нем либо поплавок не всплывает - тогда бензин не поступает, или жиклер забивается - тоже просто бензин перестает поступать. Но тогда вообще не заведешь.
Неактивен
Облей его бензом полностью, и подожги )
Неактивен