Форумы мотоциклистов города Воронеж

Вы не зашли.

#1 03.05.2011 01:58:47

romzesss
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 01.05.2011
Сообщений: 2

карбы Keihin в авто

Здраствуйте, хочу поставить четыре карба кейхен в авто, вопрос основной такой  - обьем двигателя моей машины 1.1 литра , хочу поставить или от 6 или 9 ниндзи(их проще достать), так вот какие лучше подойдут, просто думаю с 900 кубой будет слишком большая производительность жиклеров, да и дросель там 40 мм, в отличии от 38 мм на 6 ниндзе, кто что думает?
P.S. пиндосы давно такие карбы в авто ставят))))

Неактивен

 

#2 04.05.2011 01:20:37

Romzes_36rus
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщений: 5

Re: карбы Keihin в авто

Тёзка, это оправдано если ты строишь гоночное авто. Жрать будет мама не горюй, карбы надо синхронизировать, вот те технология вкратце. В каждой трубе впускного коллектора есть отверстия, которые в процессе эксплуатации заглушены. При синхронизации к ним подключаецца прибор, названия которого не помню, представляет собой 4 манометра в одном блоке. По разнице давлений на различных манометрах настройщик знает в какую сторону двигать заслонку каждого карба. Уверен что сможешь сделать эти отверстия в нужных местах? А на неотсинхроненных карбах твоя зажигалка будет очень хреново работать. Плюс в мотоциклетных карбах нет бензонасоса, там в каждом стоит мембрана, которая регулирует подачу топлива, идущего с бака самотёком. От старости и нашего бензина они дубеют и качают все хуже. Одна новая мембрана летом стоила 4 рубля. Оживить их практически невозможно, так что покупка старых карбов та ещё лотерея. Мой те совет--ставь инжектор на форсах с 406 мотора. Жрать будет поменьше, а там и турбину со временем прикрутишь wink

Отредактировано Romzes_36rus (04.05.2011 01:22:21)

Неактивен

 

#3 05.05.2011 11:45:32

@1000-свора
Member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж,р-н цирка
Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщений: 1306

Re: карбы Keihin в авто

дык вот, прибор называется ВАКУОМЕТР, что до сенхронизации, то это можно сделать через любые отверстия во впускном коллекторе после кождого из карбов( проверено лично), согласен-расход будет немереный при постановке рампы от 900кубового, но это все урунда по сравнению с тем, что при установке карбов от дорожного мота мотор начинает крутить 9-10 тыс оборотов и как результат не выдерживают шатуны и пускают в мусор весь мотор (((...
ВЫВОД: без фирменных спортивных шатунов можно не затеваца (комплект выходит 25тыр)
инжектор на волговских фарсунках чуть лучше, все равно не то, а вот найти пару ВЭБЭРОВ с АЛЬФАРАМЕО - вот это круто будет совсем!!!


услуги автовышки 18 метров(телескоп) 8-900-958-95-48.
****************************************************
мысль настолько быстротечна, что порой не успеваешь ее улавливать..., но всегда материализуется !!!

Неактивен

 

#4 05.05.2011 20:12:39

Romzes_36rus
New member
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 04.05.2011
Сообщений: 5

Re: карбы Keihin в авто

Да, вэберы тема... Имхо, 1.1 для динамичной езды на авто маловато. А вот если бы у нас появилось что-то подобное, был бы очень рад))
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=-03jfRGVvlU"></a> А чо, по-моему бюджетнее получицца чем подготовка любого мотора к оборотам спорта. А ваще, тюнинг любой машины надо начинать с тормозов))

Отредактировано Romzes_36rus (05.05.2011 20:14:19)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100