Вы не зашли.
Таки свершилось!
Впервые в жизни купил-таки импортный скутер. Определенно Хонда. Возможно "Дио". Год якобы 1995. Какая рама - хрен ее знает...
Сторговал до 11 с хвостиком. И вцелом доволен - ибо заводится с пол оборота (зимой!) и даже едет. В принципе.
Вот только б понять что за модель я купил и в каком на самом деле состоянии, и, главное, что с этим чудом делать дальше...
Ну а пока принимаю поздравления.
Неактивен
Поздравляю от чистой души . Если это действительно дио, то тебе повезло! Все вопросы решаемы. По весне подъедешь, компрессию смерим. Где он будет стоять? не подумай своровать не хочу
, хочу дать совет, если не в тёплом помещении в отр. темпиратуру, то необходимо сделать комплекс работ. Посмотри на переднем диске: там должны быть цифры, три по-моему, год и месяц. Хотя там ненадёжное место. Есть дисковый тормоз??? По этому сразу быстро можно определить. Если это дио, то с правой стороны, если смотреть спереди на лыже (пластик, который идёт от полика, заканчивая юбкой (пластик который закрывает все основные агрегаты), там должно быть окошко в нём и этом окошке номер рамы, как у машины. У меня был AF-35-00001.... какойто, помоему. AF-35 - это номер рамы. Следующий вопрос: рядом с крышкой вариатора справа, если смотреть сбоку, должен быть написан номер движка. Ещё год можно определить сняв любую пластиковою деталь, чтоб не разбирать вес скутер
, можно снять крышку, которая закрывает лючок для снятия аккумулятора, там самая точная дата производства.
Неактивен
Спасибо за поздравления!
Твой определенно был лучше в соотношении цена-качество, но, будем надеяться и за этот я не сильно переплатил. По крайней мере есть надежда, что довложив в него ремонта тыщ на пять, я за те же 16 получу столь же надеждный аппарат, что был у тебя. "Что совой об пенек - что пеньком о сову!"
Щас распечатаю твой пост, и пойду смотреть, что же и какого годая купил на самом деле. Кстати, огромный пасиб, так бы я замаялся искать в и-нете, где эти номера выбиты.
Дискового тормоза впереди нет. Только барабанный. Был бы дисковый - сомнений действительо не было бы в том что это Дио. Правда хозяин уверял что это Дио и ничто иное, ну так ему же продать надо было.
Как вернусь - напишу подробнее!
___________
едит:
ВЕРНУЛСЯ. ПИШУ...
to Gamer
Самое первое и самое главное - прошу, расскажи что надо сделать в плане консервации в неотапливаемом сыром гараже, в котором таки бывает "минус" в плане темературы.
Выхлопную заткнуть?
Масла пяток кубиков в цилиндр надить и провернуть коленвал? (это я с софкомысм мопедами проделываю, плюс цепь обильно мажу - так там же нет цепи)
Понимаешь, надо мне успеть сделать это сегодня. Ибо в начала недели начнутся такие недетске морозы, что пальцы к металл прилипать начнут, а масло из балашки придется выковыривать отверткой.
---------
едит2:
Теперь о приятном. Кажется это все-таки Дио. Правда начсет года выпуска хозяин крепко приврал. 92 в лучшем случае, ибо если верить "скуттер дайждесту" в 92-м 18-ю модель перестали выпускать. Так что про 95 год выпуска - это, что называется "привет лохам".
Привожу все номера, которые удалось считать (плохо видно).
На раме, внизу, справа, гле ноги стоят:
7(?или царапина)AF18 1233242
на движке, под задней крышкой вариатора
.01L
0.09Q
(и чуть сбоку наискось, слабый оттиск)
AF18F-
12886 (7 или верхний дефис) 3
ПРОСЬБА КО ВСЕМ: если кому то эти номера знакомы, если этот аппарат у Вас украли - заявите об этом сейчас, пока я помню и номер телефона, и могу указать гараж в котором он хранился, и продавца опознаю.
Ну а так - вроде это рама AF18, и если это не Дио, то Что это?
Отредактировано stas (15.01.2006 13:52:56)
Неактивен
Поздравляю тебе достался дио . Так год там читается? Что касается номера двигуна: видно не совпадение цифр движка и рамы, точно не знаю, но мне говорили, что это доказательство того что движок был менян. AF 18 - первая дио, почти неубиваемая, могу сказать что аппарат стоит своих денег наверняка
. Консервация: ставишь на центральную подставку, вывешиваешь переднее колесо, и смазываешь хром деталь вилки, смазываеть можно всем: или маслом накрайняк, или спец. составом, в движок 5 кубиков масла, приспути давление в покрышках до 0.5-1 атмосферы. Периодически надо подзаряжать аккумулятор, чтоб не пришлось по весне новый покупать. Заткнуть глушак (я одевал пакет, а сверху скотчем приклеевал), снять корпус воздушного фильтра и закрыть впускное окно в карб, Внизу карбюратора есть сливной винт, там ещё трубочка недалено, открути винт и слей бензин через трубку. Мощность около 6 лошадок и максимальная скорость около 70. Будут вопросу обращайся, по весне может тоже дио возьму ток посвежее.
Неактивен
Так что обращайся
Неактивен
Неприменно обращусь!
А пока с облегчением могу лишь сказать - слава богу - успел, все сделал как написано, ничего не забыл. Можно смело зимовать!
Будем теперь пережидать потихоньку морозы да изучать мат часть.
Кстати о мат-части: у тебя часом схемы электрической на этот аппарат нет? А то панель приборов мертвая совсем, не только спидометр, а все датчики и лампочки на ней не подают признаков жизни.
Неактивен
Без вопросов, емайл скажи скину.
Неактивен
avss@yandex.ru
пли-и-из...
Неактивен
ок, сёдне кину
Неактивен
Спасибо!
Получил!
И еще один вопрос - откуда идет привод вращения на спидометр. Другими словами - вращение на спидометр передается всегда, даже если скут медленно катить при заглушенном движке? Или?
Отредактировано stas (18.01.2006 14:06:25)
Неактивен
Книгу брал около авторынка, там есть фирменный магазин"За Рулём", около заправки "дон" по-моему. На спидометр вращение передается по тросу от переднего колеса, т.е если ты будишь буксовать, ехать на заднем колесе , то стредка покажет ноль. Сегодне попал в аварию
Неактивен
В аварию?
Сочувствую.
Сильно? Помочь чем?
Как же ты умудрился среди зимы да в такой мороз. Нелетная ж погода вроде...
Неактивен
Да не на скутере , на машине с отцом поехали в гараж... Спасибо, у нас почти без повреждений, благо на НИВЕ, как некак джип
Неактивен
Мда...
Каждому свое конечно... Я б при такой погоде от греха подальгше и вовсе бы не стал выползать на дорогу, а прошелся б пехом, а еще лучше - подождал бы пока малость потеплеет... и все равно прошелся лбы пехом до этого гаража - нефиг машину гонять по нашим пересоленным склизским дорогам!
А то, что нива - это вещь - сам знаю. Мы на служебной ниве де тока не мотались, покаким тока проселкам не карабкались. Правда жрет горючку как бегемот.
А где там поточнее эта запровка "Дон"? она на самой окружной "Антонова-овсеенко" или от рынка надо чуть вверх надо подняться по Хользунова, т.е. на том перкрестке, где дурацуий светофор и пробка вечная? Или по лизюкова, где автобусы стоят - в той стороне? Или еще дальше? Сориентируй, где этот магазин "за рулем" чтоб мне не блукать там.
Неактивен
Ды у нас НИВА тоже как служебная, врятлиб её брать стали, а тут работа, в Семилуки ехать надо... Заправка эта: от центрального входа на авторынок, там где ещё въезд на парковку платную, вот, от этохо входа на верх по Хользунова, адрес: Хользунова 112, заправка Исток, ошибся я. Телефон:14-34-90, 13-42-10, сначало позвони, а то зря проматаешся ещё, просто они малыми партиями, но часто возят, а разбирают их дай боже, сам убедился прошлым летом.
Неактивен
Пасиб за четкую наводку!
Купил сегодня эту книжку. Тольково. Изучаю. 120 стрниц. Минимальный но достаточный для ознакомления вариант. Остальное придет уже в процессе эксплуатации и с опытом.
Да и вообще, этот фирменный маггазин "за рулем" стоит взять на заметку. Респект тебе! Еще не раз, туда наведаюсь за литературой, и, возможно, за автохимией - уж больно выбор широк, мне понравилось.
Неактивен
Да не за что, мне тоже выбор понравился и литературы разной много от нашего "Восхода" до "СВ1".
Неактивен
Я лично, все запчасти и расходники для машины в этом магазине покупаю, хоть и далеко ездить. Левоты там вроде не видно, и есть запы "За рулем". 3-й год "З. рулевые" наконечники стоят, 57000 пробег - недавно стойки менял а наконечники "как новые".
З.Ы Это не реклама.
Неактивен
Привет всем. Я продаю скутер YAMAHA JOG , достаточно дешево , новый пару км пробег. Совсем свежий. Если кто заинтересовался звоните
+79050495877
Неактивен
Эт конечно хорошо, но не по теме, ибо это должно находиться в куплю/продам.
Неактивен
2 Stas Техника поехала?
Неактивен