Вы не зашли.
красавчики
Неактивен
Вижу у Вас Уралы участвовали в поездке. Если можно, коротенько о том как они себя вели? Часто ли и серьезно ли ломались. Да и вообще, можно ли на них ходить на дальняк и насколько это рискованно? Что нужно делать, чтобы без особых опасений отправляться на них на дальняк? Почему вопросы? После долгого перерыва взял Урал Волк 2003 г.в. (На что хватило денег), но в нете начитался всякой фигни о нем, что теперь не знаю как быть: поверить и побыстрее избавиться, или начхать (ведь есть и положительные отзывы), следить, ухаживать и ездить.
Прошу прощения за вопрос не в тему. Что бы не плодить спам, ответить, наверное, можно в Тусовку.
Неактивен
Езди, не парься. Иные японцы ломаются чаще оппозитов, хоть это и не правило.
Один знакомый питерский байкер перебирал каждую зиму свой Урал, многое менял, зато потом делал дальнобои по 1200-1400 км в день прыжками по 200 км до следующей остановки на скорости 120 кмч.
У меня вот Ямаха, а зимой тоже заниматься ей нужно. Поэтому она летом не подводит. И с Уралом будет тоже самое.
Неактивен
Уралов в поездке не было, те которые на фотках - часть окружающего пейзажа.
Неактивен
Расстрига, ЕЗДИ, НЕ ПАРЬСЯ! Даже если в пути что поломается, есть люди, которые в помощи не откажут.
А теперь передаю слово Водяному. Он расскажет сколько лет и как путешествовал на Касике. Шестьдесят какого-то года...
Неактивен
Спасибо за утешение. Забиваю и езжу. А чему быть - того не миновать.
Неактивен