Вы не зашли.
Лечится ли такое, да и чем это вообще черевато?
Неактивен
Хорошо, что это произошло под конец сезона- можно удержаться от дальнейших поездок, ибо литр разобьёт крепление вдребезги: сначала то, что на фото, потом и остальные. Поэтому поищи хорошего сварщика- аргонщика, тщательно подготовь место будущего шва и вари!
Единственное серьёзное "но" состоит в том, что скорее всего тебе скажут разобрать мотор и приносить одну картерину, тогда прийдётся делать технологическую плиту. Что это такое? Это металлическая пластина толщиной не менее 20мм, к которому прикручивается свариваемая деталь через штатные отверстия через проставки. Она необходима для того, чтобы при нагреве (порядка 500градусов по цельсию) картерину не повело, а проставки нужны для того, чтобы плита не охлаждала шов, иначе шов будет непрочным. При соблюдении всех рекомендаций ХОРОШЕГО сварщика, завареннную деталь можно будет сделать неотличимой от новой. Удачи!
Неактивен