Вы не зашли.
Речь пойдёт о свечах зажигания для совкоцыклов. Применимо к Воронежской области.
В моём случае: ДНЕПР-МТ10 (бензин 76/80)
Раньше пользовал "А14 В-2" с воронёной юбкой (в Белгородской области). Нареканий не было. Здесь (г. Воронеж) их пока найти пока не могу. В прошлом году начал пользовать "А14-ВР" (магазин "БИ-БИ"). Поначалу более-менее приемлимо (держались 1 - 1,5 месяца). Сейчас - 1 вечер и им 3.14зд@! Искра в разнобой. Мот не заводится. Кто какие свечи может посоветовать?
Неактивен
Я в Урал BOSCH вкручивал. Все шикарно.
Неактивен
МЧС написал:
Я в Урал BOSCH вкручивал. Все шикарно.
Это которые трёхконтактные? Долго служат?
Неактивен
Неактивен
юзаю простые ЗЗшки и ном все...
Неактивен
У меня мот буквально сдыхал от поганой искры, пока не постивил форкамерные свечи (без бокового электрода). Без нареканий отпахали 2 года (около 10тКм). При этом котлы стали работать намного равномернее. Еще бегал на А-14ВР. Это из дешевых самые нормальные. Держат примерно год без нареканий.
Неактивен
Я в том сезоне 9 тысяч откатал на BOSCH. И на юг сними сьездил.
Неактивен
peter36rus написал:
А заправлялся где?
возле мехзавода
Но думаеццо дело не в бензине. Авто на нём-же нормально пашет.
Неактивен
Тёмыч написал:
Речь пойдёт о свечах зажигания для совкоцыклов. Применимо к Воронежской области.
В моём случае: ДНЕПР-МТ10 (бензин 76/80)
Раньше пользовал "А14 В-2" с воронёной юбкой (в Белгородской области). Нареканий не было. Здесь (г. Воронеж) их пока найти пока не могу. В прошлом году начал пользовать "А14-ВР" (магазин "БИ-БИ"). Поначалу более-менее приемлимо (держались 1 - 1,5 месяца). Сейчас - 1 вечер и им 3.14зд@! Искра в разнобой. Мот не заводится. Кто какие свечи может посоветовать?
1. какой нагар на свечах? если плохая смеь то свечи убиваються просто на ура!
2. какя искра? бывае что она слабая но ее хватает чтобы мот заводился! попробуй поменять катушку! если результата нет то поставь 2 катушки с машины! такое я уже походил!
Неактивен
Два года назад сорвал свечную резьбу в головке цилиндра Иж-П (1964 г). Установил ввертыш - не понравилось, сопливит из под него, когда свечу выкручиваешь - ввертыш тоже проворачивается .. Случайно на авторынке нашел свечи от какой-то древней машины (продавец сказал -от Победы) . Свечи новые, даже в промаслянной бумаге!! Резьба точно совпадает с ввертышем, зазоры между электродом и корпусом - огромные, забиваться нагаром будут долго. Так вот уже два года езжу благополучно на них. Раз в месяц наждачкой почистил - и вперед. С электронным зажиганием искра просто громобойная!
Отредактировано Доцент (29.08.2010 22:58:14)
Неактивен
Тёмыч, смотри прикол. Использовались A14-В2, расшифровываем A - резьба М14х1.25, 14 - калиль, В - изолятор выступает (тоесть выглядывает). А теперь A14-ВР, всё тож самое акромя буквы Р, буква Р обозначает встроенный помехоподавляющи резистор. В "коне" явно стоят колпачки с резистором, два резистора, больше сопротивление, и по закону Ома напряжение однозначно спадёт Лечится это, применением свечей без резистора, или в замене колпачков на те которые без резистора.
На двухтактах свечи применяются без выступания изолятора без буквы В, в них другая беда их тупо забрызгивает. Частый случай вот свечи новые купил то завести не могу, то 5км проеду и писец, выкручю мокрые. Смотришь на свечу, а она либо с резистором, либо с выступом. Тут всё просто для ИЖаков(двкхтактник) с на бензине 76-80 14 калиль и без выступа (А14), на урал с выступом, 92-95-й 23 калиль (А14В похолоднее).
Если у свечки (а это древняя свеча) вначале индекс М то она с резьбой М18х1.5, эта выручит тех кто резьбу сорвал. Если после калиля будет Д - то это свеча с удлиннённой резьбой 19мм (стандартная 12мм).
К примеру по Brisk к нашим совкоциклам:
без выступа (N17C) http://www.expert.auto.pl/images/sklep/big-p1128.jpg
с выступом (N17Y) http://www.expert.auto.pl/images/sklep/big-p134.jpg
Отредактировано Roadman (06.09.2010 05:57:28)
Неактивен