Вы не зашли.
Слышал что латыши отгружают самосвалами стыды в обмен на валенки и балалайки
Неактивен
Ага и латыши под впечатлением от демисезонной обуви наигравшись на балалайках устраивают аукционы беспримерной щедрости.
R.S. ВайлдСтар меняют только на пол вагона матрёшек!
Неактивен
Бешеный Пес написал:
Да-с, время идет а люди не меняются......
ЗЫ Просто интересно - г-н Новвот, а за Стида 600-ку 91 года цена 100 тыров адекватна? (+ кофры, + ветровик,+ прямоток, + табличка под номер,+ тюнинх поворотники сзади, - отвалилась подсветка номера на Садовом (хорошие дороги в Москве : ()). Или ест дешевше. Тогда иде????
100 тыр за 600-ку имхо дешево. На год смысла смотреть нет -- смотри на состояние.
Неактивен
HoBBoT написал:
Мой мот продаётся за 180. Это гуманныя цена для него, точнее это гуманная цена для большого интрудера 91-93 года, если брать по вашим меркам.
В ощутимо меньший бюджет притащим Шадову-1100 93-94 года. Без пробега по России и без вмешательства в двигатель и карбюраторы отечественных специалистов.
А вот VTX1300 задешево будет сложно привезти. Не потому что я жадный, а потому что он американского рынка. То что ты приводишь в пример 230 тыр за ВТХ -- кинь ссылку поглядеть. Такое оч редко, но бывает, человеку надо срочно скидывать моц, вот и отдает дешево. Или косяки с доками. В любом случае, настораживает.
Как-то считал, из Америки есть смысл тащить мотики двух-трехлетки. Но это бюджеты от 350. Так что не кипятись. Если видишь дешево ВТХ себе -- скидывай свой хотя бы за 100, занимай денег и бери новый. Потому что ща цены уже вверх попрут. Плюс таможенными пошлинами нас пугают.
Кстати, зашел на драйвбайк -- там только 400-ки лохматые.
P.S. Вырежи мат в сообщениях. А не то покараю.
Неактивен
peter36rus написал:
HoBBoT написал:
Мой мот продаётся за 180. Это гуманныя цена для него, точнее это гуманная цена для большого интрудера 91-93 года, если брать по вашим меркам.
В ощутимо меньший бюджет притащим Шадову-1100 93-94 года. Без пробега по России и без вмешательства в двигатель и карбюраторы отечественных специалистов.
Типа с 93 года в этот моц никто не лазил... И не стоит нелестно отзываться о наших спецах, есть конечно товарищи с руками из (_!_), но тем не менее есть и грамотные спецы, к примеру, мой мот, после ремонта у Эдика вообще стал себя подругому вести: пропала вибрация, "кашель" и звук стал ГОРАЗДО раскатистее, плюс мот бегает куда резче чем раньше. И как раз, покупая япономот, стоит в первую очередь обращать внимание на год, имхо. И на счёт шадовины в нормальном состоянии начала 90х... сомнительно весьма, ездить-то она конечно будет, но не особо.
ЗЫ: Люди не меняются, да, это так, я от своего мнения не откажусь, тк на практике в течении последних двух месяцев прекрасно видел что и почём. Про мелкие и средние кубатуры я ничего не скажу, тк особо не интересуюсь ими, и не вкурсе цен на них, зато про моцы уровня от ВТХ 1300 до Вайлд Стар 1600 знаю более чем достаточно, если вы не знаете, то это признак элементарной лени поглядеть и прозвониться по объявам, пообщаться с продавцами, зато звиздеть, тут я смотрю каждый мастер, и приводить мне в пример цены с сайтов типа i-moto...
Неактивен
Ты наверное путаеш аукционные цены, и цены на вторичном рынке. Личный пример оч захотелось мот посвежeе, так 2х летний с Японии на 40тыр дешевле чем новый в салоне в Москве ну и оно надо это б/у. Поверь у меня условия покупки оч вкусные.
Неактивен
Смысл в том, что крупнолитражники находятся в высоком ценовом диапазоне, как правило, это мотоциклы премиум-класса, покупают их далеко не раздобаи и эксплуатируются они очень бережно, потому особой разницы нет - где покупать такой мот: в салоне или с рук, имхо.
Неактивен
HoBBoT написал:
Смысл в том, что крупнолитражники находятся в высоком ценовом диапазоне, как правило, это мотоциклы премиум-класса, покупают их далеко не раздобаи и эксплуатируются они очень бережно, потому особой разницы нет - где покупать такой мот: в салоне или с рук, имхо.
Насмешил, чуть не уссался! Видел дядек премиум класса которым класть сколько стоит этот дрыбасрал.
Неактивен
HoBBoT написал:
к примеру, мой мот, после ремонта у Эдика
не напрягайся так
я не про твой моцыль.
HoBBoT написал:
про моцы уровня от ВТХ 1300 до Вайлд Стар 1600 знаю более чем достаточно, если вы не знаете, то это признак элементарной лени поглядеть и прозвониться по объявам, пообщаться с продавцами, зато звиздеть, тут я смотрю каждый мастер, и приводить мне в пример цены с сайтов типа i-moto...
Еще раз повторюсь -- если с рук сейчас видишь дешево -- хватай быстрее.
Потому что вторичный рынок подтянется к аукционным и салонным ценам.
Пример из жизни: Голду 1500 SE 95 года привозили за 150 тыр год назад.
Сейчас в 250 тыр мой товарищ себе не мог никак найти живой агрегат.
Я не спорю, что вкусные предложения есть и сейчас, но боюсь что они скоро кончатся с очередным прыжком йены, доттала и таможенных пошлин.
Неактивен
HoBBoT написал:
Смысл в том, что крупнолитражники находятся в высоком ценовом диапазоне, как правило, это мотоциклы премиум-класса, покупают их далеко не раздобаи и эксплуатируются они очень бережно, потому особой разницы нет - где покупать такой мот: в салоне или с рук, имхо.
Ухахаха ! Ты у нас оказывается дядька премиум класса !!!
Как то недотягиваешь помоему ...
Неактивен
Охеренно смешно, только твой убогий юмор как-то не свидетельствует о твоей дальновидности. Я нигде не писал и не выпендривался по поводу того какой я крутой, я говорил о типах мотоциклов и их ценовом диапазоне, когда они были с нуля и в каком классе производились.
ЗЫ: с твоей-то рожей на премимум класс... ну никак, звиняй, имхо...
Неактивен
peter36rus написал:
HoBBoT написал:
к примеру, мой мот, после ремонта у Эдика
не напрягайся так
я не про твой моцыль.HoBBoT написал:
про моцы уровня от ВТХ 1300 до Вайлд Стар 1600 знаю более чем достаточно, если вы не знаете, то это признак элементарной лени поглядеть и прозвониться по объявам, пообщаться с продавцами, зато звиздеть, тут я смотрю каждый мастер, и приводить мне в пример цены с сайтов типа i-moto...
Еще раз повторюсь -- если с рук сейчас видишь дешево -- хватай быстрее.
Потому что вторичный рынок подтянется к аукционным и салонным ценам.
Пример из жизни: Голду 1500 SE 95 года привозили за 150 тыр год назад.
Сейчас в 250 тыр мой товарищ себе не мог никак найти живой агрегат.
Я не спорю, что вкусные предложения есть и сейчас, но боюсь что они скоро кончатся с очередным прыжком йены, доттала и таможенных пошлин.
Ды я не напрягаюсь вовсе. Просто, я, как бы грубо на нападки в свою сторону не отвечал, всегда уважал мнения собеседников, а необоснованный пи*дёж меня всегда напрягал, конкретно тебе, Петь, я ничего не говорю, в некоторых аспектах я с тобой даже согласен. А, вот мнение Сергиона я бы хотел слышать/читать в последнюю очередь, точнее не хотел бы слышать вообще, тк человек даже неудосужился понять что подразумевается под словами "премиу-класс", а это всего лишь крупнолитражные мотоциклы. Если брать самый простой пример, то из российского автопрома "премиум" сейчас "Приора". Премиум-классом были мотоциклы типа Вулкана 1500 и того же Интрудера, когда они только появились. Так что, людей, которые в силу своего слабоумия, либо желания обосрать оппонента, начинают переиначивать смысл сказаных слов я не уважаю. Я когда-то давно писал тебе, Сергеон, речь тогда шла о принципах вождении мотоцикла, в той теме ты также херню нёс, что на твоё мнение мне... Так что будь добр не коменнтируй, конкретно твои мысли по теме меня не интересуют, всё равно чушь городишь.
Неактивен
Упал на четвереньки и пополз в угол
Неактивен
С дядьками премиум класса шутки плохи
Неактивен
Ума хватило, только чтобы придраться к одному слову, и то смысл десять раз переиначив.
Неактивен
Сказал бы я, да Петя не разрешает ругатса
Неактивен
Помнится не так давно ты тут закусывался с Бешенным псом, после чего многие для себя сделали ввод что ты мальчик любящий всего лишь потрепать языком. Твои посты просто не воспринимаешь всерьез, и текущая тема это лишь подтверждает
Тебя не устраивают цены и ты знаешь где дешево ? Тот кому нужен мот едет и покупает его а не чешет языком.
Зы Не расстраивайся ! хочухе тоже досталось )))
Неактивен
Факт: очередной хочу, но неможу
Неактивен
Мурзик написал:
Факт: очередной хочу, но неможу
ты хочешь поговорить об этом?
Неактивен
sergion написал:
Твои посты просто не воспринимаешь всерьез
Вот и иди на хуй, и не воспринимай.
Бешенный Пёс, хоть стрдал ерундой, но тем не менее у него мозгов хватило не вести никчёмных ничем необоснованных разговоров. А, ты весь такой серьёзный, кроме туалетного юмора ни на что не способен. Пытаешься показать какой ты мудрый и умный, а на деле говно ты, я тебя изначально не трогал, а ты всё равно воняешь. Если что-то не ясно, встретимся, всё объясню.
Хотя, какой, нахер, встретимся, ты ж пиздеть только и умеешь, для этих целей в конце концов и есть форумы, чтобы каждое говно высказывало своё ничем необоснованное мнение. Я по теме свои слова всегда обосновывал, а от тебя кроме ссылки, на сайт, торгующий говном, с ссзаверением, что это эталон цен ничего не видел. Но, ничё, захочешь пообщаться лично, пиши в личку, ну и на худой конец, думаю буду на др сайта.
Петь, можешь меня банить, мне в принципе по барабану. Я создавал тему чтобы выслушать адекватные предложения о продаже, а не хуйню типа ВТХ 1300 за 360 и тех, кто считает это адекватным.
Отредактировано HoBBoT (18.11.2008 22:38:01)
Неактивен
Прямо как в детском саду. Забанил Хобота за мат.
Неактивен
Какой все таки нервный молодой человек ...
Неактивен