Вы не зашли.
Кто знает какой ремень поставить на дио и можно ли у нас в городе купить оригинал или хороший аналог желательно кевларовый
Неактивен
Можно. Могу подсказать где его можно найти. В райне ул. Дорожной есть мастерская по ремонту,мастера зовут олег. У меня гдето была его визитка. Если найду то вечером напишу его телефончик.
Неактивен
ага...ты поставишь кевларовый ремень- и я ГАРАНТИРУЮ тебе что через 600 км тебе придётся менять вариатор и ведомые щёки. Они алюминиевые, кевларовое волокно прогрызёт в щеке канаву за 400...600км в зависимости от манеры езды. Кроме того кевларовый ремень жёсткий и сильно проскальзывает- динамика будет хуже чем на штатном. Армированный кевларом ремень- это уровень тюнинга MHR (malossi hyper racing), т.е. это обязательное наличие 90см поршневой, карбюратора и гоночного выпуска, а главное- гоночного (именно гоночного а не просто спортивного) вариатора и сцепления.
Поверь, я знаю что говорю, т.к. ремни и прочие цацки я вожу на продажу уже не первый месяц.
Ремень тебе нужен (пишу в порядке "от лучшего к худшему):
1. Топ Перфоманс
2. Полини "Cynghia"
3. Малосси "Спешиал" (а не в коем случае не KEVLAR)
4. Бандо
Всякий китай и корею- не советую. Живут мало, зато жутко гадят продуктами своего износа в вариатор. Не советую и изделия для Дио с пометкой "Дайтона", т.к. в случае для Дио это будет 100% китайское производство.
Неактивен
kisel, мастерская на дорожной (участок между космонавтов и пешестрелецкой, автобаза (ее название золотистыми буквами над воротами), проезжаешь в ворота и прямо (в гараж под маленькой вывеской "плитка"), справа будет железная дверь). мастер Олег тел.40-50-84
Неактивен
Спасибо за инфр. Я брал у олега хватило на 600км и в труху . Где же купить эти ремни . Сейчас езжу на родном шириной 12мм помоему bando
Неактивен
Можно на заказ. В магазине на пр. Труда. Кажется называется скутер,точно не помню.
Неактивен
Какая модель Дио у тебя?
Неактивен
т.е движок AF 24 или AF 27
Неактивен
Что ты хочешь добиться от своей хонды? Могу предложить-резвость,для этого нужно облегчить ролики на вариаторе. Если интересно могу подсказать как,это мной уже проверено. Эфек значемый. Я очень доволен.
Неактивен
Чтобы добиться нормальной езды- в идеале нужно не просто хороший ремень. Нужен комплект НАСТРОЕЧНЫХ (они наборные как матрёшка) роликов, комплект пружинок сцепления разных номиналов (хотяб китайский, на пробу). И стальные нервы и железное терпение, чтобы всё это ставит-пробовать-снимать-снова ставить-пробовать-снимать и т.д., в разных сочетаниях.
Короче если я наберу достаточное количество заказов чтоб затариться в Ревоуте по опту и "отбить" дорогу в Москву- я привезу Вам ремень.
Неактивен
Спасибо конечно за совет все у меня настроено и Вариатор и сцепление нужен только ремень . Кстати двиг у меня Af18 В принципе тот же Af24. Ремень заказал мишке с мото мага если в москве будет то привезет . И еще кто знает цены на тюнинг малоси Тоесть цилиндр вариатор сцепление комутатор карб и если надо глушак вобщем полный комплекс
Неактивен
Я ещё раз повторюсь, видимо Вы не поняли: под каждый ремень настраивать надо ЗАНОВО. Все перечисленные мной ремни имеют разные характеристики по проскальзыванию- ОЧЕНЬ разные. Малосси-кевлар например настолько жёсткий, что из-за его проскальзывания, чтобы не пострадала динамика при его установке- надо менять вес роликов на чуть не вдвое меньший. И со сцепой колдовать.
Цены на тюнинг Малосси можно узнать тут: www.revout.ru, скачав прайс. К слову сказать- малосси далеко не лучший. Там же есть к примеру Полини, он хоть в сумме и подороже выйдет- но отдача и ресурс-с него побольше. Кстати ролики вариатора Малосси- очень здорово уступают оригинальным Хондовским по износу...В том же прайсе есть масса выхлопных систем. Порекоммендовал бы Лео Винс. Технигаз при той же цене и похуже сделан, и по качеству напоминает китай, и в работе хуже чем Лео.
Неактивен