Вы не зашли.
Вот такое дело. КУПИЦА МОТОЦИКЛ, не российского производства, до 75 тыр, до 600сс, не хлам, ничего не имею против чёппера, но не чёппер, от 1992-93 до ....! Выслушаю предложения. Обязательно с фотографиями. Юрий 89204112987: Мыло: motovoronezh@mail.ru
Отредактировано O3OPHNK (30.04.2008 16:41:58)
Неактивен
Есть хыжер 95 или 96 гв непомню, чорный, отл состояние сел поехал
В любой день можно съездить и посмотреть
Отредактировано sergion (05.05.2008 10:45:04)
Неактивен
Неактивен
Госвода, я чавой-то не понял - на одной фото обтекатель есть, на другой нет. ? Хыжер упал.
Неактивен
Он сымается быстра
Раз-раз, раз-раз, можем научить
Отредактировано sergion (05.05.2008 17:24:03)
Неактивен
Не хыжер не катит!
Присмотрелся я вот к этому мотику!
http://www.motogonki.ru/testdrive/testd … 21716.html
Неактивен
Отличный вариант ! Как раз влазишь в сумму до 75 тыров
Мош даже еще и останется
Отредактировано sergion (07.05.2008 09:59:02)
Неактивен
2O3OPHNK cb400sf 93 год 400сс не интересен?
Неактивен
sergion написал:
Отличный вариант ! Как раз влазишь в сумму до 75 тыров
Мош даже еще и останется
Любитель подколоть! Ага должно ещё на пиво остаться! Серёга пива не хочешь?
Неактивен
O3OPHNK написал:
sergion написал:
Отличный вариант ! Как раз влазишь в сумму до 75 тыров
Мош даже еще и останетсяЛюбитель подколоть! Ага должно ещё на пиво остаться! Серёга пива не хочешь?
Есссс !!!!
Неактивен
O3OPHNK написал:
Цена и Фото интересует
цена 95 - торгуемо, возможно что и хорошо торгуемо (по ситуации)
фото есть старые:
http://photofile.ru/users/talos/2423123/
http://photofile.ru/users/talos/2150607/
http://photofile.ru/users/talos/1431826/
Сечас +ветровик +перетянута сидушка +новая резина.
Вообще если интересно - приезжай смотри. район Димитрова.
По поводу 250 кубов. Все говорят что у них ресурс маленький + проблеммы с запчастями.
IMHO Если есть возможночть брать новый, то тут и думать нечего...
Отредактировано talos (07.05.2008 16:38:50)
Неактивен
Юрок, послушай меня:
1. первый мотоцикл как правило часто падает из-за ошибок пилота. Будет менее накладно ронять 400-ку (кстати, у Талоса есть дуги на моцыле!), чем пластикового спорта.
2. 250 не едет по сравнению с 400 кубовым моцылем. Особенно заметно, когда берешь пассажира.
3. суперфор не теряет в цене, а эту кавасаку ты уже за 150 не продашь через год-два
4. Моц Талоса привозил я (www.viking-moto.ru). Мотик пришел с очень маленьким пробегом, оч похоже что те 21 тыкм были реальным пробегом и похоже, этот моц не использовался в мотошколе.
5. Надежность, ремонтопригодность Хонды проверена годами и сотнями тыкм пробега. Наработки по обслуживанию и ремонту уже есть (www.cb-1.ru)
Бери сибиху. Лучче варианта для новичка нету.
Талос -- сильно в цене не падай -- сейчас фура для Маришки обошлась в 110 тыр (это без моей комиссии!). 95 вполне адекватная цена за твой моц.
Неактивен
А у Женька на кавасаке гайка открутилась ведущей звазды на ходу .... воть ....
Неактивен
Позвольте пару слов в защиту кавы :-):
1. Это будет новый мот со всеми плюсами (новые расходоки, гарантия, отсутствие косяков) 2. Ресурс двигателя вполне приличный: мотор ведет историю с 86 года- это двух ( а не четырех!) цилиндровый агрегат объемом в 250 кубов. В свое время ставили его на Зизеры 250ые. А сейчас конструкторы его перелапатели и доработали. Средний уровень форсировки, крутящий момент на низах выше чем у рядных четверок 250 кубов.
Неактивен
... делают мот благоприятным для новичков. Правда максималка думается мне с трудном достигает 140 км в час но зато с пассажиром не так чувствительно будь это Рядная четверка. 3. Ни кто не мешает хозяину просто взять и снять пластик на первое время и ездить на голом моте, пока не освоит аппарат. . .
Неактивен
. . . ах да 4. Кавасаки ЗЭИКСЭР 250 является официально завезённым в россию мотом, как следствие: меньше гемора с запчастями и расходниками ( по идеи), чем с не официально приехавшими к нам внутри японскими 400 и 250 ми.
Неактивен
ЕГОРРР написал:
Правда максималка думается мне с трудном достигает 140 км в час но зато с пассажиром не так чувствительно будь это Рядная четверка. 3. Ни кто не мешает хозяину просто взять и снять пластик на первое время и ездить на голом моте, пока не освоит аппарат. . .
Кстати, FZR250RR-2 91 года, который был у Маришки -- ехал 180.
Так что, 140 для зизера маловато. Думаю больше поедет.
Неактивен
Петр. ямаха фэзээр 250 это чистокровный спорт: Рядная четверка, 45 лошадок, красная зона на тахометре с 18 000 оборотов, максималка ограничена 180 км в час. Если снять ограничитель то до 200 разгонится- но ресурса двигателю это не прибавит :-). Что же касается Кавасаки ЗЭИКСЭР 250 то как я писал выше тут двигло с двумя цилиндрами и средним уровнем форсировки, что благоприятно отражается на крутящем моменте на низах, но максималка упала. . .
Неактивен
32 лошадки :-). думаю максималка не превышает 150 км в час.
Неактивен