Вы не зашли.
Geo написал:
Абалдеть!...блистательные дорогие спорты со сверкающими хромом солидными чоппероидами проносятся по улицам города,оглашая окрестности благородным рыком.Спустя несколько минут появляется рычащая разноликая масса,возглавляемая жужжащими "табуретками",в сопровождении оппозитов,Яв,Ижей,Восходов,Минсков и т.д...
Великолепно! Демократия торжествует...
Демократия здесь не причем. И мало где причем, если ты не политик. Будет так.
Каждый год у нас все больше людей выезжает на мотоциклах. Людей очень разных, новичков и профи, на разной технике, с разным темпераментом, степенных или быстрых, с документами и без. Организаторами мероприятия было принято решение, что настало время разделить колонну, дабы не напрягать всех скопом, уменьшить вероятность свалки при падении, повысить безопасность езды и не испортить настроение в праздник.
А как будет выглядеть вторая колонна, зависит лишь от Вас, будет ли она "рычащей разноликой массой", как ты выразился, или будет сиять лучше первой - все в Ваших руках, в отношении каждого к своей технике и дисциплине в колонне.
С уважением
Неактивен
VKmoto написал:
Geo написал:
Абалдеть!...блистательные дорогие спорты со сверкающими хромом солидными чоппероидами проносятся по улицам города,оглашая окрестности благородным рыком.Спустя несколько минут появляется рычащая разноликая масса,возглавляемая жужжащими "табуретками",в сопровождении оппозитов,Яв,Ижей,Восходов,Минсков и т.д...
Великолепно! Демократия торжествует...Демократия здесь не причем. И мало где причем, если ты не политик. Будет так.
Каждый год у нас все больше людей выезжает на мотоциклах. Людей очень разных, новичков и профи, на разной технике, с разным темпераментом, степенных или быстрых, с документами и без. Организаторами мероприятия было принято решение, что настало время разделить колонну, дабы не напрягать всех скопом, уменьшить вероятность свалки при падении, повысить безопасность езды и не испортить настроение в праздник.
А как будет выглядеть вторая колонна, зависит лишь от Вас, будет ли она "рычащей разноликой массой", как ты выразился, или будет сиять лучше первой - все в Ваших руках, в отношении каждого к своей технике и дисциплине в колонне.
С уважением
Полностью согласен со словами,что в колонне масса совершенно различных,как по возрастным,так и по социальным,так и по личностным признакам людей.Согласен,что при скоплении народа,вероятность свалки возрастает несомненно! Так вот,почему же тогда делят колонну по наличию определенного типа мотоцикла? Может организаторам было бы проще разделить колонну по водительскому стажу и водительскому мастерству самих водителей мотоциклов?Ведь по сути в целях безопасности это более логично.Да и не все обладатели отечественной техники держат ее в "черном теле" делая ее паталогически опасной для других участников движения! Не факт,что новичок на иномарке,способен не менее динамично и безопасно перемещаться в городском потоке,чем бывалый водитель,к примеру на иж-пс.
А по поводу разноликой массой-это увы очевидная правда,т. к. в подавляющем большинстве ее владельцы социально не сформировавшиеся и незащищенные не всегда совершеннолетние граждане,до которым никому нет дела...
Впрочем,складывется ощущение,что расслоение по социальному положению и материальному достатку как-то неуклонно прогрессирует...видимо,такова жизнь.
С уважением!
Неактивен
Давайте устроим забастовку профсоюза
Можно обратится с какой то там суд по защемлению каких то там прав ЧИЛАВЕКА
Сказать почиму я не могу пить воду с одного фонтанчика со спортером
Отредактировано sergion (15.04.2008 18:21:34)
Неактивен
Ну чего вы расшумелись то? Гнать из колонны никто никого не будет. Не в наших правилах. Если хочет человек очень проехать в основной колонне, то поедет в ней. Будет вторая колонна для скутеров. Поведет ее Вадим (Водяной). Маршрут движения также разрабатывает он. Кто в силу каких-то причин не готов ехать в большой колонне, может присоединиться к скутерам либо добираться на поляну самостоятельно. К участию в обеих колоннах будут допускаться технически исправные мотоциклы. Это без вариантов. Каждый, кто встал в колонну, должен соблюдать порядок передвижения. Это тоже без вариантов. Кого не устраивает - понятно, думаю, куда идти. Сознательное нарушение порядка поведения в колонне, создающее угрозу безопасности других участников пробега, будет наказываться со всей пролетарской ненавистью. Беспрепятственный проезд колонны будет обеспечиваться группой сопровождения. Старший - Андрей "Булочник". Все вопросы к нему.
Отредактировано Макс Desperado (15.04.2008 19:44:59)
Неактивен
чел позвони мне на номер 89204609271 Серега малой созвонимся обсудим!!!!
Неактивен
man1984 если не ошибаюсь 89204609271
Неактивен
Длинно. Прошу извинить.
По поводу предстоящего парада открытия.
В этих парадах меня всегда привлекало именно равенство всех участников и доброжелательное отношение к любому приехавшему, без малейшип попыток деления на первый сорт и второй.
Именно потому, когда кто-то с форума мотоциклистов кинул клич - что надо для каких-то целей образцово показательных целей устроить в день города организованный пробег до адмиралтейки в день города, меня (в отличие от многих) не остановил проливной холоднющий дождь - надо так надо - едем!
Однако в этом году я склоняюсь к тому чтобы пропустить "парад открытия". Ну ее нравится мне такой подход. Типа когда участиков парада было мало, а надо было показать массоввость - в колонне были рады всем - и двухтактникам, и совкоциклам, и скуттерам. Как только малость отлегло, и колонна, по мнению организаторов, получается и без того достаочно массовой, всех "ненужных" спускают в унитаз, придумывая ИХМО достаточно обидный "второй маршрут" - по задворкам и окраинам. Парад, так его! Секретный! Чтоб никто не видел!
Митингуйте Россияне,
С разрешения властей!
Ночью, дома, на диване,
Втихаря, и без гостей!
При этом аргументация, извините - ниже пллинтуса. Разбиру по пунктам:
1. Чадащие двухтактники? Извините, но эти двухтактники как правило и так едут не в самых первых рядах, совершенно самостоятельно и сознательно выстраиваясь в хвосте колонны. Впрочем причем здесь отдельный маршрут? Посто поставьте следящего на этапе формирования колонны, который вежливо и тактично попросит вырывающегося вперед "восходника" немного обождать. Это при условии что владельцы ч-х тактников столь нежные, ранимые и граждане, не имеющие возможности потерпеть пол часика восходовский выхлоп. Инересно а на трассе они поди при виде чалящего камаза или экаруса вовсе падают в обморок? или противогаз надевают? А?
2. Колонна для "неисправной техники"? Господа - вы определитесь для начала. Вы же сами писали, что в параде допускается только исправная техника. Получается что вы неявно признались, что второй маршрут "по грамши" не являчется парадом - это аварийная тропа для тех, кто хочет попить пивка с друзьями на поляне, но приехав к месту сбора на адмиралтейку внезапно обнаружил, что ему про техническим причинам не до кружения по городу - а дай бог чтоб не пришлось пешком толкать своего коня до поляны. Понятно, что таким в колонне не место, но причем тут владельны двухтактников и приравненные к ним скуттеристы? Зачем опять таки для инвалидов отдельнгая колонна и маршрут. Для них надо скорее организовывать буксирование на веревочке, дабы человек не чувствовал себя брошенным. Всякое ж бывает, и "исправность понятие относительное" - только что была, а сейчас что-то случилось. Не застразован от этого никто!
И в этом плане мне, как человеку, уделяющему ообое внимание обеспечению "исправности" (а точнее надежности и безотказности работы) своей техники обидно, что меня заранее и априорно отнесли в "колонну неисправной техники". Я на своей "неисправной" технике не раз садился и проезжал тысячи километров без остановок от отказов. А судя по тому что я видел на обочинах на предыдущих парадах, далеко не все те, кто второго мая поедут в "исправной колонне" могут сказать тоже самое о своей технике.
3. Скуттекристы не смогут выдержать скоростной режим? Растянетсмя колонна, начнутся обгоны?! Интересно, а какой скорострой режим будут выдерживать уважаемые мотоциклисты? Кажется по городу ограничение 60 км-час никто не отменял. А современные скуттера, и даже мой древнючий самопал сделает эти 60 км/ч только так. И самое главное что было бы справедливо, есл бы вы опять таки не спихивали всех скуттеричстов в категорию "инвалиды", а дали четкое ограничение - скуттера - в хвосте (как всегда и было) и допускаются только те, которые способны развить скорость 60 км-ч.
ЛИБО, как вариант - организовать две, а то и три коллонны (например разделить импортные и отечетвенные мотоциклы, а может как- либо иначе поделить, наример по хорошо разлисимому обывателю внешнему виду - типа чопперы одной колонной, мото классика - второй, скуттера - третьей), но идущие с фиксированным интервалом и скоростью по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ маршруту - как вагоны в поезде. Единство варшрута и движения - ИХМО это очень важно, чтобы подчеркнуть единсво и равенство всех участников парада.
А уж если говорить расяжении колонны и обгонах в колонне - это упрек не к нам, владельчам слабсильной малокубовой техники, а к вам, мотоциклистам, идущим в голове на литровых движках, и напрочь забывающих что у владельцев менее крутой технике не только максимальная скорость но и ДИНАМИКА другая. Как человек, хронически ездивщий на этих парадах в самом хвосте, я наблюдал не раз все это безобразие. Именно мдущие впереди, с флагом наголо, частенько забыввают что не все могут разонаться за 3 секунды до сотни. На кажом светофоре они резко набирают скороть затем притормаживают чтобы сбросить до 60. Те, у кого мощи хватает - повторяют их маневр, и тут же натыкаются и пытаются обогнать тех, кто всилу слабости движка не способен двигаться с таким УСКОРЕНИЕМ. (Обращаю внимание не с такой СКОРОСТЬЮ, а с именно с ускорением!) И кто спрашивается виноват в растягивании колонны - те кто впереди задает этот рывок, или те кто сзади всилу технических возможностей не способны повторить этот финт?!
Надо наверно все-таки тем кто впереди не забывать что они не на гонках, и разгоняться не просто плавно, а безумно плавно, чтоб даже у самых слабых участников был запас, и чтобы, видя такую политику, даже самые сильные участники не имели соблазна кого-то обгонять. Вот тогда дейсвительно даже столь разномастная колонна пойдет как один человек.
(справедливости ради должен сказаьть, что идущие во главе все таки при старте колонны не использовали всю мощь своих аппаратов. И что как правило при начальном старте с места сбора колонны плавность обеспечивалась должная. Просто уже в процессе парада при старте со светофоров драйв малость нарастал, и ведущие, пусть слерживали свой порыв, и разгонялись до 60 км-ч не за 2 секунды, как могли бы, а за 10, но не за 20-30 как было бы надо для обеспечения равномерности двиджения всех, включая владельцев двухтактников и скуттерисчтов, раз уж вы включили их в свою колонну.)
Напоследок хочу обратиться и к скуттеристам, предгагаюшим провести свой отдельный парад, и к мотоциклистм, легким движением руки выталивающем не только скуттера но и своих братьем мотоциклистов-"восходников" из парадной колонны. Ребята, не стоит разделять ряды владельцев двухколесного мототранспорта, разделяя маршуты или по сути деля людей на достойных участвовать в параде, и "удостоеных чести" пугать сабак и бабок с ведрами на окраине советского района. И не стоит обижаться на организаторов открытия, для которых все мы - от скуттеристов до владельцев совковх "раритетов" - огромный геморрой. Не стоит вопреки всему лезль в колонну или призывать всех к байкоту парада. Массовость и оргганизованность делают парад Парадом.
Но пытаться повысить одно в ущерб другому - тупиовый путь.
Можно конечно проехать 50-ю колоннами по разным маршрутам, но в кажой "колонне" будет по 2 человека. Зато какой порядок в кажой такой "колонне"!
Можно вывалиться всей толпой, рястянуться на пол-города, как уже бывало, и это пожалуй менее абсурдно чем 50 колонн по 2 человека, но парадом это можно назвать с большой натяжкой.
А можно просто вместе подумать, приложить немного организационных усилий, и выехать по одному марршуту, двумя, тремя, или даже пятью колонными, численность кажой из которых будет достаточно небольшой для поддержания порядка, но огрганизованное движение этих колонн по одному маршруту с одной скоростью и соблюдением небольшой фиксированной дистанции между колоннами - вот это пожалуй произведет впечатление парада, не создав при этим аварийных ситуаций, и не сделав изгоями никого, кто искренне захочет в этом поучаствовать.
И, напоследок выскажу наглую, но ИХМО дельную мысль. Как это ни кощунсвенно звучит, поставьте в самый первый ряд, рядом с президентом, какого-нибудь более менее прилично выглядящего скуттериста на обычном, нефорсированном 50-и кубовнике. Не чтобы польстить владельцу скута, а ради задания темпа движения, за которым успеют ВСЕ. Ничто не обеспечит ва такой плавности разгона колонны, как банальная вариаторная китайско-японская "табуретка".
Я понимаю, что любители быстрой езды и серьезной техники меня щас заклюют, но подумате о другом - вы ж в конце концов на этом параде не перед друг-другом выпндриаетесь (это вы успеете сделать на поляне и в окремностях), а пытаетесь показать себя городу с лучшей стороны. А с точки зрения обывателя-пешехода или даже автолюбителя, куда притянее налюбдать за движением сверкающего хромом байка, неторопливо пыхтящего на скорости 40 км-ч, нежели чего-то ревущего и отжигающего со светофора с нуля сразу до 60-70, или просто проносяшегнося с такой скоростью по дороге.
Сугубо ИМХМО.
Неактивен
Стас, я понимаю твои эмоции, но ты не имеешь достаточного опыта чтобы быть объективным.
Прочитай вот это: http://www.moto.ru/ubbthreads/showthrea … ain=519464
Голова колонны всегда идет 30-40 кмч. А чем дальше к хвосту, тем сильнее начинаются ускорения и отставания и опять догоняния головы.
В результате получаем, что в хвосте всегда идет стадо. И чем длиннее колонна, тем больше участников едут в стаде.
Организаторам дОроги все двухколесные, не надо передергивать. Леха Пульс, вон -- на скутерах часто ездит. Другие тоже.
Речь о другом. Организаторы хотят, чтобы двухтактная колонна прошла красиво. Готов помочь организаторам с проведением этой колонны -- велкам!
Неактивен
Да, действительно длинно. В полемику на форуме вступать не буду. Хочешь подробностей - звони 95-08-52. Макс.
Неактивен
В этот раз кратко.
peter36rus - Спасибо за ответ.
За лишнюю эмоциональность и возможные передергивания - извиняюсь. Зацепило. С кем не бывает.
Опыта оргнизации не имею, судить не могу и не пытаюсь. Пытаюсь понять - не получается.
По приведенной Вами ссылке написано то-же самое, что по сути я и предлагал: там в качестве метода борьбы со "стадом" рекомндуется дробить колонну "в группы по 28 человек, с одним ведущим"...
Не понимаю, почему вместо этого выбран страноватый вариант борьбы "со стадом" - отправка двутактников, совкоциклов и прочих окольным маршрутом? Почему именно движение по Грамши поможет им (двхтактникам и прочим) пройти "красиво"? И почему эта же двухтактная "красивая" колонна не может пройти тем же маршрутом, что и колонна 4-х тактников, двигась следом за оной на почтительном расстоянии 10 (или даже 50) метров от последнего 4-х тактника?
Помочь? При моем отсутвии орг. опыта и авторитета помочь смогу наврядли, но вопрос обсуждаемый - желание есть. Хотя сначала хотелось бы именно понять...
Макс Desperado - по некоторым причинам говорить по телефону довольно проблематично, но постараюсь позвонить 26-го. Очень хочется услышать подробности. Повторяюсь - хочется понять причины, со всем уважением к принимаемым руководством решениям.
Неактивен
А правы ли ВЫ?Мотоцыклисты тоже бывают и на скутерах.....чтож теперь их посылать....не прально..... тогда мы просто разойдемся по городам......
Неактивен
Интересный вопрос! Мото-братство на дороге все равны и собственно праздник один для всех, а две колонны это шляпа! Мото-парад должен пройти одной колонной. P.S.скоро билеты в колонну будем покупать?
Неактивен
Emel'jan:) написал:
Скорость зашкаливала за сотню. Словно за колонной гнался разъярённый хан Мамай. . .
Верно, сам такое постоянно наблюдаю. А голова колонны при этом шла 30-40 кмч!
Неактивен
Я вот только непойму чё вы тут про скорость задвигаете, в прошлом парде на закрытие скорость до 40 дотягивала только местами и ехал я долеко не во главе коленны всей.
Меня например езда с такой скорстью раздражает, но это не значит что в колонне надо гонки устраивать. Я например посто зазвернусь и в одно лицо поеду на поляну, если бы так поступили все "спиди гонщики" и не только на спортах ,но и на раздолбаных уралах, то порядок и безопасность в колонне повысилась бы на порядок.
Неактивен
Участие в мотопразднике - дело добровольное , участие в проезде в мотоколоне - тоже . Многие приезжают на место проведение "Открытие Мотосезона - 2008" сразу из дома или с дороги , без участия в "проезде по городу" .
Правила которые предлагаются организаторами при проведении мероприятий , направлены для улучшения уровня мероприятия и безопасности на дороге .
Неактивен
ОТКРЫТИЕ МОТОСЕЗОНА В ВОРОНЕЖЕ
2 - 3 мая .
В программе :
- мотопарад по городу
- развлекательные мотоконкурсы с призами
- рок - концерт
- музыкально - развлекательная программа
- огненное шоу
- ночные бои рыцарей
- салют
- шашлыкинг энд пивинг
- отдых и общение на природе
- встреча гостей с др. городов
вход и въезд платный = 150 руб. /чел .
Девушки за рулём своего мото - бесплатно .
Место проведения - то же самое "Плотина".
Вот карта проезда на плотину: http://i033.radikal.ru/0803/b6/9dadaa84e1f5.jpg
Мотоколоны будут разделены по КЛАССАМ мото :
1. мотоколона - мопеды ( скутеры ) , Советская 2х тактники , и остальные мото имеющие технические неполадки по маршруту ч-з Грамши .
2 мотоколона - спорты , чёпперы и дорожники по маршруту ч-з весь город .
Порядок поведения в мотоколоне и на территории места проведения остаётся таким же как и всегда , а именно :
- лица в нетрезвом виде не будут допускаться в мотоколону и на поляну .
- лица нарушающие общественный порядок на поляне - будут выдворены с территории мероприятия .
- езда по территории проведения мероприятия на любых транспортных средствах ЗАПРЕЩЕНА , кроме передвижений от въезда до стоянки на поляне и выезда для участия в конкурсах .
- в случаи порчи ограждений или иного имущества на территории , виновный (е) возмещает причинённый ущерб и покидает место проведение мероприятия .
- пронос ( провоз ) на территорию проведения мероприятия ; оружия , наркотиков , взрывчатых веществ ЗАПРЕЩЁН , в случаи обнаружения таковых , лица причасные к этому будут не допущены ( в лучшем случаи ) на поляну , в другом случаи - переданы органам МВД .
время начала движения мотоколоны : 13-30
место сбора мотоколоны : участок дороги между Адмиралтейской площадью и Чернавским мостом , проезд от ВОГРЕСа .
До встрече на празднике !
Организатор мероприятия : "Мотодвижение 36"
Неактивен
я такой, да
про козлящих спортов мне сказать нечего. потому ничего и не написал. а ты хочешь поговорить об этом?
Неактивен
мое скромное мнение:
обе коллоны следует сделать "добровольными", а на адмиралтейке уже каждый сам сможет определится кто где поедет. (вариант мимолетного осмотра мотоцикла для поездки в большой коллоне при постоении (чтоб не было сильно дымящих, разваливающихся, грязнещих мото) мне кажется не плохим, можно и с первого взягляда понять как относится владелец к технике)
1-ю коллону нужно разделить по классам (как писал stas), дабы хоть немного избавится от хаоса
получается, что небудет никакой доскриминации и будет возможность для мото имеющих технические неполадки (или иные причины) побыстрее доехать до "поляны"
Неактивен
На закрытии, шёл на своём 50кубовом зидке, ровно в середине колонны, не испытывая какихто неудобств,и не доставляя неудобств рядом и сзади идущим, при этом был загружен тушей своего друга, в этот раз скорее всего буду один, так что думаю потяну и 2й маршрут, если почувствую что слабовать, тихонечко сольюсь, и поеду на плотину, никому не мешая...
Отредактировано @MO:ZG@ (29.04.2008 01:40:04)
Неактивен
Критиковать организаторов легко! Горазда трудней стать на их место и попытаться провести данное мероприятие так что бы всем все понравилось и потом очень многие бюракратические силы г. Воронежа не упрекали их в том что там кто то разбился, а на том перекрестке кто - то в кого то въехал, и вообще это был не парад а ХАОС, и больше раз не можете навести порядок мы вам не разрешим подобные мероприятия в черте города! Я лично хочу сказать людям которые организовывают это действие огромное СПАСИБО! Ведь именно они дарят нам этот праздник. Но все же! Безусловно в этом споре есть своя логика. Лично я отъезил на опозите 11 лет, сейчас пересел на японца, но среди моих друзей и знакомых остались те кто продолжает ездить на уралах-днепрах-ижах, и я смотрю как они их готовят к сезону как вылизывают каждую деталь, буквально выращивают как ребенка... И с трудом представляю как в Воронеже мы с ними поедем в разных колоннах, в то время как вместе было прожито и пройдено много общих проблем, а как же тогда взаимовыручка! Ведь каждый форум пестрит, что настоящий байкер даже на крутом харлее не проедет мимо сломавшегося урала и окажет помощь, если он конечно настоящий Байкер... А тут такое дело. Насчет безопасности то я лично на своем пусть и не большом но имевшем место быть опыте, могу сказать гораздо опасней юный или просто безмозглый (не путать с беспечным) ездок, на мощной, купленой папой иномарке, не важно спорт или чопер, со стажем вождение три дня, чем умудренный опытом байкер на совкоцикле, который он создал сам и который знает на отлично! Может логичней было разделять по какому то другому критерию например по стажу вождения? Что же касается техники которая лишь отдаленно напоминает мотоциклы, и людей которые ею управляют, гордо называя себя "Байкер - я, че не видно?", то тут я согласен полностью, их надо отделять и вообще прятать, эти мото-чудовища поливающие маслом асфальт, чадащие не мытые еще с войны, и их хозяева цель которых просто "Добратьсядополяныдабыкакследуетнажраться" а потом опять же стуча себя кулаком в грудь "БАЙКЕР МЛЯ!!!" и блюя в кустах, позор для любого человека искренне увлеченного мотодвижением. Из-за них то все и проблемы, возможно именно их наличие и привело в конечном итоге к тому что на данный момент мы обсуждаем эту тему? Может вместо того что бы обвинять организаторов в предвзятости, нужно сначала, что бы у нас самих появилась культура проведения таких мероприятий, и мы ехали именно отдохнуть и пообщаться а не ужраться в хлам, и с улыбкой "Крутого" парня рассказывать как вы в беспамятсве добрались до слета и "Менты" вас не тормознули. А организаторы не могут стоять с медиком и делать экспертиху каждого приехавшего, или замерять СО мотоцикла, который был где то у деда куплен за пузырь, а сегодня на нем приехали на слет! Собственно из-за этих то людей, на мой взгляд, вся проблема. Так что уважаемые господа, повторюсь если Вы позволите, но мое мнение таковое, начните критику с себя, и с того кто рядом с вами, когда у нас появится культ МОТОЦИКЛА, а не АЛКОНАВТА, вот тогда и не будет этой проблемы, а так организаторы пошли может быть и по не самому гуманному пути, но зато он самый реальный в данной ситуации, осмотреть каждый прибывший совкоцикл и его хозяина сложно, а так все же за рулем иномарки люди более дорожат своей техникой опять же в общем, конечно же при таком разделе пострадют и те кто вкладывает душу в свои переделки, а некотрые из них привосходят иномарки, но в процентном соотношении на иномарках все же люди подисциплинированей. Хотя герои есть и среди них, но по меньше, возможно эти "герои" проявят себя в этом году и на следующее открытие, мы будем обсуждать уже другой принцип раздела и снова "Уже другой класс" мотоциклов будет обвинять организаторов в неправильной оргазнизации, и конечно же все забудут что послужило причиной такого раздела, ведь обвинить легче всего кого то чем самого себя.
Неактивен
А я бы вот с удовольствием поехала на открытие... Да что-то ещё не определилась, с кем именно.
Можно провести аукцион: кто предложит более высокую скорость, большее колличества пива ,тот и победит.
Начинаем составлять список кандидатов!!!!
Отредактировано Евгения (29.04.2008 14:26:38)
Неактивен
А предложения девушек рассматриваются? Да? Тогда предложение №1: Рыжая девушка с полторашкой "Жигулёвского", бегающая со скоростью 10 км в час. Ну чё? Я УЖО победила?
Неактивен
Ты, дорогая, со своим "Жигулёвским" побеждаешь каждый вечер!!! ...когда ж мы с тобой пить-то бросим....
Неактивен
Макс Desperado написал:
Ну чего вы расшумелись то? Гнать из колонны никто никого не будет. Не в наших правилах. .
Надеюсь все же колонна будут формироваться с учетом вышесказанного...
Неактивен
А, собственно, почему нельзя всех "коптящих" поставить последними в колонне, да и всё? Если дыма перед тобой не будет, то зачем обгонять - едь, да наслаждайся...
Неактивен