Вы не зашли.
Honda | 46% - 20 | |||||
Suzuki | 13% - 6 | |||||
Kawasaki | 9% - 4 | |||||
Yamaha | 18% - 8 | |||||
Советский двухтактник | 4% - 2 | |||||
Оппозит | 0% - 0 | |||||
Harley-Davidson | 6% - 3 | |||||
Скутер | 0% - 0 | |||||
Китайский моцыль | 0% - 0 | |||||
Китайский скутер | 0% - 0 | |||||
|
Kawasaki ZZR 400-2
Неактивен
Поездить довелось много на чем хоть и по немногу срад 750 инжектор первый сезон на серьезных мотоциклах поражал динамикой по началу раз чуть не догнал машины стоящие на светофоре пришлось поволноватся.потом срад 600 показался мягким и пушистым хорошие мотоциклы удобные при росте 187 ни какого неудобства не ощущал на дальняки не ездил тут не скажу.хонда 600рр показалась не весомой междурядье ее стихия бывало прошивал весь город в час пик не разу не коснувшись земли ногой.тдм850 звук даже при штатных банках завараживает когда сел на него было чувство что ооочень удобный на дальняк только на таком и еще порадавала тяга с низов былаб возможность иметь несколько мотоциклов один точно тдм только 900.джиксер к6 пофиг как едет считаю его самым красивым спортом а так сапоставим с хондой 600рр. К4 литр показался высоким и тяжелым не знаю для чего он нужен может для амбиций или не понял я его но колесо со светофора шлифует сразу.. И совсем забыл к1 600 лучший спорт за адекватные деньги мнение сугубо личное владельцев р6 прошу близко к сердцу не принимать ведь для каждого его мотоцикл самый лучший
Отредактировано vbif (02.12.2013 19:11:00)
Неактивен